Рулевое управление



Рулевое управление — совокупность механизмов, служащих для поворота управляемых колес, обеспечивает движение автомобиля в заданном направлении. Каждое управляемое колесо установлено на поворотном кулаке, соединенном с передней осью посредством шкворня, который неподвижно крепится в передней оси. При вращении водителем рулевого колеса усилие передается посредством тяг и рычагов на поворотные кулаки, которые поворачиваются на определенный угол (задает водитель), изменяя направление движения автомобиля. Рулевое управление состоит из следующих механизмов (рис. 133—136):

  • Рулевой механизм.
  • Рулевой привод.
  • Усилитель рулевого привода (не на всех автомобилях).



Требования, предъявляемые к рулевым управлениям. Предъявляемые к автомобилю требования в части управляемости, устойчивости, маневренности и легкости управления могут быть реализованы, если рулевым управлением обеспечивается:

  • требуемое передаточное число;
  • высокая жесткость деталей;
  • согласованность кинематики рулевого привода и направляющего устройства подвески;
  • минимальные зазоры в сочленениях деталей;
  • правильное соотношение углов поворота внутреннего и наружного колес;
  • оптимальная величина стабилизирующего момента;
  • небольшая величина крутящего момента, который необходимо прикладывать к рулевому колесу.

parkers | 21.07.2009