4.5. Система отопления и вентиляции кузова



Элементы управления системами отопления и вентиляции кузова (рис. 131 и 132) находятся на передней панели. При крайнем правом положении рукоятки жидкость из системы охлаждения двигателя подается в радиатор отопителя, в крайнем левом положении рукоятки жидкость в радиатор не подается. Количество воздуха, направляемого в отопитель, регулируется заслонкой. В крайнем левом положении рукоятки заслонка закрыта, в крайнем правом — полностью открыта и весь воздух проходит через отопитель, а в промежуточном положении рукоятки одна часть воздуха проходит в радиатор, а другая обходит его и смешивается с нагретым воздухом. Интенсивность прогрева салона можно также регулировать двухскоростным вентилятором отопителя, управляемым переключателем. При движении автомобиля по пыльным дорогам в жаркую погоду пользуются принудительной приточной вентиляцией, при этом закрываются опускные стекла дверей, открываются заслонки естественной приточной вентиляции и воздухопритока системы отопления, а вентилятор включается на максимальную производительность. Поступающий внутрь кузова воздух через перфорированную обивку потолка и отверстия, расположенных на задних боковинах кузова, выходит наружу.

parkers | 17.07.2009