1.2. Рулевые механизмы



Механизм рулевого управления (рис. 137 и 138) — понижающая передача, преобразующая вращение вала рулевого колеса в качание вала сошки Механизм рулевого управления представляет собой редуктор. Особенность его работы заключается в следующем:

  • • выходное звено механизма рулевого управления — сошка не вращается, а совершает качание в пределах угла 90—100°;



  • 1.2. Рулевые механизмы основной режим работы соответствует прямолинейному движению автомобиля;

  • зазор, определяющий свободное вращение рулевого колеса, должен иметь небольшую величину.

Требования, предъявляемые к механизмам рулевого управления:

  • высокий КПД в прямом направлении движения автомобиля и несколько меньше в обратном;
  • нулевой зазор в среднем положении, т.е. механизм с беззазорным зацеплением.

По конструкции механизмы рулевого управления делятся на червячные, винтовые и реечные.

parkers | 24.07.2009